15.12.2012 | Мебель и тренинг

Сегодня на мебельном рынке существует серьезная конкуренция между предприятиями, выраженная в предложении большой номенклатуры товаров, проведении активных и продуманных рекламных и PR акций, действий по захвату рынков, переманиванию персонала.

В таких условиях для мебельной компании становится важной организация эффективной системы продаж, осуществление продуманного маркетинга и рекламных акций, направленных на своевременное изменение ассортимента продукции, управление клиентской базой.

Естественно, что развитие бизнеса в условиях конкуренции выдвигает новые требования к сотрудникам. На первый план выходит профессионализм и эффективность работы специалистов и менеджеров, их умение продавать. Сегодня уже не вызывает сомнений, что хорошо обученный персонал является реальным преимуществом современного мебельного бизнеса. Многие мебельные компании формируют собственные программы повышения квалификации сотрудников – тренинги, семинары, аттестации на регулярной основе.

Особое место в программах повышения квалификации сотрудников принадлежит тренингам. Тренинг является краткосрочной формой повышения квалификации сотрудников, направленной на развитие профессиональных навыков, коррекцию и изменение поведения людей в организации.

Тренинг отличают от семинаров и лекций, которые направлены на изменение знаний, обучение сотрудников. Кроме того, бизнес-тренинг отличается от семинара по потребителям. Если потребителем семинара является физическое лицо, то потребителем бизнес-тренинга, как правило, является организация: предметом управления на тренинге является не человек, а бизнес-процесс, осуществляемый человеком в организации.

Недавние исследования, проведенные в 3 200 американских компаниях, показали, что 10%-ное увеличение расходов на тренинг персонала дают прирост производительности труда на 8,5%, в то время как такое же увеличение капиталовложений дает прирост производительности только на 3,8%.

По оценкам моих клиентов, эффективный тренинг продавцов, совмещенный с процедурой аттестации и коррекцией профессионального поведения, способен увеличить продажи на 20% в течение полугода. Особенно эффективны тренинги для продавцов: прямых продаж мебели корпоративным клиентам, тренинги по развитию системы дистрибуции.

Источник: http://catalog.biznew.info



Все новости