10.01.2016 | Мебель с подвохом: как обманывают клиентов

При покупке мебели организации по защите потребителей советуют быть максимально осторожными! Количество жалоб по всему миру на магазины оказалось рекордным. Даже в США каждый четвертый магазин обманывает своих потребителей. Как же мебельные магазины могут обмануть клиентов?

Ценные породы обмана

Главная проблема в том, что консультанты, которых мало кто контролирует, получают не менее четырех процентов от продаж. Отсутствие фиксированного оклада провоцирует особенные отношения – и ребята на многое готовы, чтобы заполучить свои деньги. Трюки, включая самое простое типа замалчивания реального материала, из которого делают мебель, и конечно молчат про страну-производителя. Обман с ценными породами дерева, до которого опускаются в том числе и продавцы реальных магазинов, основаны на странном отношении покупателей. Они приобретают его не проверив, смотрят глазами а не руками и больше ничем. Они часто говорят клиентам, что на самом деле мебель изготовлена из сосны или дуба, хотя на самом деле там внутри только МДФ, хорошо отделанный лаком, и украшенный дополнительными цветами. Так что ценные породы дерева а не дешевку, стоит покупать в крайне проверенных магазинах.

Жульничество с доставкой

Еще один популярный способ обмануть клиента заключается в том, что человек покупает мебель дорогую, ценную и платит за нее соответственно много – а доставляют ему непонятно что, сделанное не мастерами и стоящее копейки, хоть и выглядящее примерно так же. Проще всего провести такое мошенничество при работе в сетевом магазине. В Калифорнии такое сработало – были куплены образцы итальянской дорогой мебели, а ее аналоги готовились тут же в подвале. Работала схема прекрасно, пока один из покупателей при помощи фото обещанного товара и полученного результата не заполучил для себя серьезную компенсацию.

«Все было хорошо»

Огромное количество жалоб поступает на мебель, что была повреждена. Она доставляется и собирается на месте, после чего вы замечаете повреждения. А на требования заменить товар магазин отвечает, что сборщики ничего не заметили, а доставили вам товар в состоянии идеальном, повредили вы его сами.

Обратите внимание – вернуть мебель в магазин крайне сложно, если она некачественная, так что вам лучше выбрать проверенные магазины, чтобы потом не получить «кота в мешке».